Иммобилизатор (иммобилайзер)

immo

Что такое иммобилайзер в автомобиле и как он работает.

Штатный автомобильный иммобилайзер работает на принципе ограничения доступа к ECU двигателя, реализуя паролевый доступ. Immobilizer не следует путать с прочими штатными охранными средствами. Он — самостоятельная система, которая ни программно, ни аппаратно к противоугонной отношения не имеет, и выполняет свою роль как совершенно независимый уровень защиты. Штатной противоугонной системе соответствует английское anti-theft и отдельный ECU. Можно припомнить совсем немного исключений, когда иммобилайзер объединен со штатной anti-theft или хоть как-то взаимодействует с ней (например, Chrysler, Jaguar). Отличительная черта иммобилайзера в том, что он «присутствует» в программе управления двигателем. Это означает, что управление двигателем в системе с добавленным штатным иммобилайзером происходит с новыми дополнительными командами, исполняемыми микропроцессором ECU двигателя. Именно с этим связана высокая стойкость иммобилизации к взлому путем манипуляций с проводкой. Аппаратно системе сопоставлен либо собственный управляющий блок (ECU иммобилайзера), либо ее основные цепи встроены в другие ECU.

Как работает иммобилайзер:

ECU иммобилайзера и кольцевая антенна.
Следует подчеркнуть, что заглушение (или отсутствие пуска) реализуется не за счет блокировок цепей управления. Так происходит, как было отмечено выше, лишь в противоугонках, доустанавливаемых на а/м уже в процессе эксплуатации. Штатный иммобилайзер программным путем блокирует сами функции исполнения ECU двигателя на уровне микропроцессора. После выключения зажигания и повторного его включения программа ECU снова возвращается к запросу пароля (в некоторых системах управления запрос происходит несколько раз, причем первый раз при вставлении ключа, еще до включения зажигания – например, некоторые Тоуота и Lexus).

-RAV-4-2012-v-iHcnT-jFwiM    Признаками неисправности иммобилайзера могут быть:

  • отсутствие вращения стартера при повороте ключа,
  • отсутствие запуска двигателя при вращении стартером,
  • моргание лампочки чип ключ на панели приборов,
  • отсутствие реакции на кнопки штатного радио брелка на ключе.

Во всех этих случаях требуется диагностика и ремонт чип ключа, а возможно и ремонт всей системы иммобилайзера.chip-transponder

Программирование ключей

5dfa472s-960 Все работы мы начинаем только после того как представлены документы на ТС  работы проводим на специальном  лицензионном оборудовании, поэтому можем гарантировать  высокое качество выполненной работы .

Позвоните нам по телефону 908-900  мы ответим на Ваши вопросы и предложим лучший варианты решения проблемы .

комментариев 7

  1. Спасибо!!!
    наконец то мы нашли человека который реально понимает в диагностике. Мы пол года мыкались по разным сервисам и платили по 600 рублей, за так называемое подключение прибора!) кругом один развод (вы поменяйте то и это, а потом мы вас снова подключим) так и хочется сказать таким — вы поменяйте свою работу или мозги свои! к машине подходят и не знают куда шнур вставить!
    Увлеклась) ну просто нет уже сил одни дебилы. Машина у нас судзуки гранд витара 1.9 дизель, временами перестает заводиться, как ее не крути, постоит сама заводиться без всяких усилий. то еле едет ,а то летит как положено. Kороче мозг нам выносила больше полугода. Уже не знали чего и делать и продать такую, не продашь.
    Чисто случайно в один из дней когда она снова не заводилась и мне пришлось ехать на такси, мне дали тел. Мастера Влада 90-89-00 ну позвонила договорились приехала, и что удивило я ему рассказывать о том как она выделываеться а он мне,- давайте прокатимся. Воткнул диагностику и давай там что то нажимать. Потом встали и он с прибора начал управлять двигателем машина сама стала газовать, без меня и педали газа! приехали на сервис он выкрутил какой то датчик а на нем грязи короче промыли и поехали снова. опять он там что то нажимал она сама газовала приехали снова на сервис подключил он другую штуку и на маниторе как на кардиограмме стали линии бегать я такого даже по телевизору не видела))) короче все дело было в контактах на датчике !!!!
    Я периодически мою двигатель после поездок на дачу, и как объяснил Влад, из за воды которая попадала на контакты они окислялись и то был контакт то нет . короче как он там все сделал уже месяца 1.5 ездим и все ок тьфу тьфу тьфу.
    Подводя итог скажу что кроме как к нему больше я никуда не поеду. То что я видела у него какой это профессиональный подход. Видно что человек любит свою и работу и ему важен результат.

  2. Привет. А сколько стоит копия чипа иммобилайзера? Аутлендер 2010. Болванка чипа своя

  3. Отпишусь «вкратце») решил почитать ошибки у ребят на сервисе. после диагностики Имобилайзер перестал определять ключ. Машина не заводилась, с ланча сервиса, в котором читали ошибки, сделать ничего не смогли. Как потом оказалось стёрли коды ключа. Электрика, у которого уже лечил это, нужно было ждать неделю, само собой желания ходить пешком у меня не было. Случайно нашёл этот сайт, решил позвонить. Влад среагировал достаточно оперативно, вечером уже встретились у авто. Отремонтировали быстро и без проблем. Кстати, спасибо за терпение) (просто аккум высел, другой не подошёл, пришлось прикуривать от его машины, само собой было потрачено куча времени, и всё это на морозе). Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Ещё буду звонить 100%, был разговор о прошивке)) да и теперь знаю что здесь у человека хорошее оборудование, которое способно оживить мой автомобиль😀 Машина BMW 3 в 46 кузове 2002 год, если кому интересно.

  4. Отпишусь «вкратце») решил почитать ошибки у ребят на сервисе. после диагностики Имобилайзер перестал определять ключ. Машина не заводилась, с ланча сервиса, в котором читали ошибки, сделать ничего не смогли. Как потом оказалось стёрли коды ключа. Электрика, у которого уже лечил это, нужно было ждать неделю, само собой желания ходить пешком у меня не было. Случайно нашёл этот сайт, решил позвонить. Влад среагировал достаточно оперативно, вечером уже встретились у авто. Отремонтировали быстро и без проблем. Кстати, спасибо за терпение) (просто аккум высел, другой не подошёл, пришлось прикуривать от его машины, само собой было потрачено куча времени, и всё это на морозе). Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Ещё буду звонить 100%, был разговор о прошивке)) да и теперь знаю что здесь у человека хорошее оборудование, которое способно оживить мой автомобиль😀 Машина BMW 3 в 46 кузове 1,8 л., если кому интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *