Отзывы

3141451

Мы ценим доверие и прислушиваемся к Вашему мнению, поэтому просим прокомментировать качество наших услуг в нижеприведенной форме:

комментариев 36

  1. Здравствуйте! меня зовут Юра я с Украины. У меня BMW 520i е39, обратился к Владу за помощью объяснил что машина нехочет ехать он сделал чип-тюнинг. Машина полностью поменялась сейчас она реально начала ехать и росход топлива уменшился, я очень доволен, если кто-то сомневается делать чип-тюнинг то ето зря,делайте несомневайтесь оно того стоит… Большое спасиба Владу за помощь, а вам за прочитаный отзыв……

    1. Привет спасибо за отзыв …забыл сказать что предварительно была сделана комплексная диагностика !!! И в качестве посильной помощи украинскому народу все сделано бесплатно !!!

  2. Здравствуйте у меня BMW 520 е39. После чип-тюнинга,машинка проехала 5000 км работает отлично, расход топлива радует. Большое спасибо Владу

  3. Машина Судзуки сх4 1.6 седан
    Вылез чек двигателя, диагностика показала что катализатор умирает. Есть несколько решений этой проблемы, в итоге принял решение перепрошиться под евро-2, и поставить пламягасители, но позвонив сюда меня убедили что проще, дешевле и ничем не хуже просверлить первый катализатор + перепрошивка.
    Все сделали быстро, опыта вождения у меня мало, но тем не менее, ощущения:
    1. Задний ход — стал реагировать намного лучше на сцепление, машина едет без газа и по ямам во дворе намного проще припарковаться
    2. Первая и вторая передачи стали намного более быстрее включаться, динамичнее чтоли, сцепление быстрее подхватывает.
    3. На больших передачах пока только обратил внимание, что на тех же скоростях что и раньше, оборотов у двигателя меньше, нет резких скачков оборотов при переключении передач (раньше почему то были)
    4. Расход пока не считал
    В целом очень доволен, будем следить за машиной дальше! Спасибо!

  4. накрылись у меня шестерёнки в клапане ЕГР! (пассат б6 2.0 тди) новый кетайский 10700! не кетай +5 итог 15000р! вопрос был в том.. на долго ли? принял решение делать удаление ЕГР сажевика и чип! знакомый посоветовал Влада! скажу итог! человек знает своё дело! никаких лишних движений! я очень доволен! + теперь проблема ЕГР и сажевика будет забыта! авто рвёт как зверь! советую! спасибо!

  5. Спасибо!!!
    наконец то мы нашли человека который реально понимает в диагностике. Мы пол года мыкались по разным сервисам и платили по 600 рублей, за так называемое подключение прибора!) кругом один развод (вы поменяйте то и это, а потом мы вас снова подключим) так и хочется сказать таким — вы поменяйте свою работу или мозги свои! к машине подходят и не знают куда шнур вставить!
    Увлеклась) ну просто нет уже сил одни дебилы. Машина у нас судзуки гранд витара 1.9 дизель, временами перестает заводиться, как ее не крути, постоит сама заводиться без всяких усилий. то еле едет ,а то летит как положено. Kороче мозг нам выносила больше полугода. Уже не знали чего и делать и продать такую, не продашь.
    Чисто случайно в один из дней когда она снова не заводилась и мне пришлось ехать на такси, мне дали тел. Мастера Влада 90-89-00 ну позвонила договорились приехала, и что удивило я ему рассказывать о том как она выделываеться а он мне,- давайте прокатимся. Воткнул диагностику и давай там что то нажимать. Потом встали и он с прибора начал управлять двигателем машина сама стала газовать, без меня и педали газа! приехали на сервис он выкрутил какой то датчик а на нем грязи короче промыли и поехали снова. опять он там что то нажимал она сама газовала приехали снова на сервис подключил он другую штуку и на маниторе как на кардиограмме стали линии бегать я такого даже по телевизору не видела))) короче все дело было в контактах на датчике !!!!
    Я периодически мою двигатель после поездок на дачу, и как объяснил Влад, из за воды которая попадала на контакты они окислялись и то был контакт то нет . короче как он там все сделал уже месяца 1.5 ездим и все ок тьфу тьфу тьфу.
    Подводя итог скажу что кроме как к нему больше я никуда не поеду. То что я видела у него какой это профессиональный подход. Видно что человек любит свою и работу и ему важен результат.

  6. Всем доброго дня!
    Моя машина Пежо 308 120 сил.
    Начну с пред истории. Так как у машины пробег за 100000 км., загорелся чек о том что катализатору пришел конец. Долго думал что делать ,цена нового катализатора неподъемная, было решено его убирать и ставить обманку. Искал в интернете где могут это сделать и наткнулся на фирму Глушитель-сервис. Записался и приехал к ним. Все вырезали , поставили пламегаситель, и вкрутили механическую обманку, не помогло (опять загорелся чек ), поменяли на вторую механическую, таже история. После этого мне предложили ставить уже электронную обманку но за нее надо доплатить. Спрашиваю точно поможет, ответ конечно же точно. Поехал я ставить ее, где то часа 1,5 ее прикрепляли, потом начали настраивать, меня сразу насторожило что человек ,который делал настройку, долго искал диагностический разъем, пока я ему не показал где он находится. Ладно настроили , поехал но машина не едет и опять ошибка ( но уже ошибка смеси), на следующий день опять к ним, опять настройка ,уехал и все та же история. Еще раз приезжаю покопались и сказали мы тут свои ошибки убрали , но у вас теперь ошибка по 1 датчику. Ладно думаю посмотрим, уехал. Ошибка не исчезает, машина при запуске на холодную троит. При езде как будто якорь за собой тащу.Записываюсь к официалам, долго тестили , вердикт некорректно установлен эмулятор, выдает полную чушь ,из-за чего форсунки переливают.
    Опять интернет, поиски кого-нибудь.Натыкаюсь на этот телефон,звоню договариваюсь о встрече.Приезжаю, смотрим ошибки ,разбираемся. Было решено делать чип, чтобы убрать эмулятор.
    На следующий день, прошиваем и о чудо машина поехала , ошибки пропали все сразу, начал чувствовать табун кобыл по капотом , и якорь отцепили.
    После всего хочу сказать большое спасибо за помощь. Все сделано на высшем уровне, быстро и качественно.Сразу видно , что человек знает и любит свою работу ( в отличии от вышеуказанного глушитель-сервис, где человек , чтобы понять что не так ,лазит в интернете по форумам) .
    Еще раз огромное спасибо!

    1. спасибо за отзыв. по мне так есть доктор проктолог который занимается выхлопом)ну и занимайся выхлопом дальше. Зачем заниматься не своим делом-а именно лезть в электронику авто.(ИМХО).
      PS..для вас пришла обновленная версия прошивки….так что ждем вас.

  7. Приветствую всех, кто читает отзывы, и считает, что чип машине просто необходим! Тоже много начитался ‘за’ и ‘против’, у каждого своё мнение. Многие пишут,что ресурс двигателя уменьшается… Не знаю, не капиталил движок после чипа, да и на машинах больше 100 т.км не езжу, полет всегда нормальный! Вот и сегодня заехал к вам на чип, очень понравилось, что подход индивидуальный! Машина после чипа стала живее! Шкода фабля 1.4, вроде и лошадок то 86 было)))) вот и было))) теперь чуть больше, и самое главное это я почувствовал. И на разгон, и после проезда лежачих на второй, пропал провал. Да и моменту прибавилось, на высоких передачах тяга лучше стала! В общем, хочу подвести черту, чиповался у другого чиптюнера, подход у него ( Яном зовут) не тот совсем и к авто и к клиенту, а здесь, совсем другое дело! И по ценнику можно договориться. Да ещё что вспомнил, оказывается, я уже был с другом лет 10 назад у Влада, чиповали машину, правда не могу вспомнить какую… вроде субару… Так вот, Влад чипом очень давно занимается! А все остальные, которые глушители ремонтировали, и вдруг чипом стали заниматься…. Всё не то. Так что в Ярике рекомендую к Владу. Если кто в чём сомневается, покатайтесь пообщайтесь с другими, всё равно приедете сюда. Чиповать обязательно ещё буду здесь !!! Надеюсь на скидку!!! Постараюсь написать попозже, как намотаю пару тысяч километров, расскажу про расход, про обгоны на трассе. Всем желающим зачиповать, не раздумывайте, чипуйте!!!

    1. Спасибо. Да действительно не качественная прошивка (с не правильными углами зажигания) приводит к детонации о чем достаточно широко мы описали в разделе чип тюнинг. Далее на ресурс двигателя может влиять не только (серая прошивка) но и порой элементарная не внимательность за уровнем масла! так же запуск в зимнее время и дальнейшая езда на не прогретом двигателе. Еще раз скажу всем кто сомневается (быть или не быть) .
      Ответ только один если вы уверенны в том что вам зальют прошивку подготовленную именно под вашу машину и ее сделает квалифицированный специалист и даст как свою гарантию так и гарантию от производителя самой прошивки то сомнений быть не должно !!! Ваша машина вам скажет только спасибо и это спасибо вы увидите в экономии топлива и улучшенной динамике.
      PS… на счет скидок — каждый человек который что либо делал у нас при обращении с другими работами считается постоянным клиентом и может рассчитывать на скидку .

  8. Мерседес S W221

    1. Набегался по Ярославлю с поиском специалистов по диагностике и электронике мерса
    2. Да, характер у Влада, по ходу не сахар, и разговаривает с вызовом — но это и понятно — специалисты его уровня все сбежали в Москву (так что давайте его беречь 🙂 )
    3. В машине был очень сложный ремонт двигателя, куча проблем по электронике — результат обращения:
    — выполнена корректировка спидометра
    — корректно убрана напоминалка о не пристегнутых ремнях
    — почти добили видео на ходу
    — провели на ходу полностью диагностику с адаптацией всех блоков
    — договорились перезалить карты с обновлением телематики навигационного блока, установить камеру заднего вида и aux-вход (все это делают для мерсов только в Москве, а Влад не просто готов это сделать — но и в реалии делал не раз!!!)
    4. Ну и решили чипануть авто по полной программе — для чистоты эксперимента.

    Влад, огромное спасибо!!!
    1. Камера http://podgolovnik.ru/catalog/kamery-zadnego-vida/shtatnye-kamery-avis/cmos-shtatnaya-kamera-zadnego-vida-avis-avs312cp-80
    2. Карты, правда старые http://mercedesforum.ru/forum/navigaciya-146/rossiya-navigation-dvd-comand-aps-ntg3-mercedes-dlya-s-klassa-cl-klassa-330/ — у неофициалов уже 15-16 год

  9. Всем привет!У меня пассат б6.Начались проблемы с проводкой.Объехал я кучу сервисов,и нигде мне не могли помочь только деньги за диагностику брали и говорили,что нужно перетряхивать чуть ли не всю проводку и будет стоить это бешеных денег.Я уже и не думал,что моя машина будет работать как надо,но по чистой случайности я нашёл в интернете тел.Влада,позвонил ему,по телефону обрисовал проблему и Влад с уверенностью сказал,что проблема эта решаема.Вечером я отдал ему машину,а на следующий день она была уже сделана.Быстро,качественно и цена приемлима.Советую всем,не тратьте своё время по поиску хороших мастеров,езжайте сразу к Владу.

    1. просто кнопочных дел мастера дальше монитора не видят и не понимают) вот поэтому такой и результат был!

  10. Машина Nissan Primera P12.
    Почистил дроссельную заслонку и поднялись обороты начали скакать, решил обучить по мануалу, а она ноль реакции. Долго всех обзванивая на встречу никто из ярославских мастеров не шел так как было воскресенье. И натыкаюсь на этот сайт звоню и Влад пошел на встречу в свой выходной. В итоге все проверил и обучил в лучшем виде. Я доволен, а Владу огромное СПАСИБО!!!

    1. Спасибо за отзыв. но забыл написать что не все так было просто и быстро) далась победа не легко))) но дроссель все же победили!!

  11. Машина Nexia 1.6 , приобрел меньше недели назад, машинка само собой ехала плохо) много всего смотрел по интернету и в итоге пришел к выводу что нужно делать диагностику и прошивать) собственно почитал тут отзывы, позвонил и приехал) машинка оказалась с характером и долго не поддавалась на подключение, но у Влада на такой случай припасена целая куча проводов и всякого оборудования) вобщем ЭБУ он поборол и благополучно залил туда прошивку, причем сперва одну, потом вторую для сравнения )) и сказав что лучше враг хорошего заливая вторую прошивку был абсолютно прав)))) первая была лучше)
    Влад спасибо тебе что берешься и за бюджетные авто ))) с неизвестной для владельца историей) (купил то я ее 4 дня назат) )))

  12. Пытался сделать диагностику авто. Созванивался несколько раз, мастеру было некогда. В результате он сказал что как «разгребёт» все свои дела мне отзвонится…. Прошёл месяц-походу «не разгрёб».

  13. Всем привет! История такая, у нас Мерседес Спринтер 2015 г.в. с мотором 2.2 CDi 646. Машина постоянно ездит с Вологды на Москву, в один прекрасный день у машины пропала тяга, машина просто отказалась «ехать». В Москве нам приговорили сажевый фильтр и мы решили его удалять. Сажевый вырезали, но прошивку сразу не сделали, т.к сказали это долго делать и ценник обозначили нереальный, а у нас не было времени, потому что уже ждали 16 пассажиров ехать в Вологду, и просто-напросто мы решили «тянуть» как-нибудь до Вологды. Но уже ближе к Ярославлю стало понятно, что на такой прошивке нам не доехать, т.к. машина «заболела» жестко. Мы в судорогах начали прозванивать Ярославль в попытках найти того, кто сможет сделать нам эту прошивку, но все как один говорили что это сделать за час нереально. Уже почти отчаявшись, дозваниваемся до Влада, объясняем ситуацию, он раскладывает нам все по полочкам, причем согласился подъехать к нам прямо на трассу, по цене договорились без проблем( что поначалу показалось подозрительно) Вообщем он подъехал, после небольшого «колдовства» все сделал, мы рассчитались и поехали дальше в Вологду. Машина стала тянуть гораздо лучше, но всеравно что-то ей не хватало, но мы подумали ,что прикататься должно. На следующий день машина снова выехала в рейс на Москву, с горем пополам доехали, настроения ноль, злости еще больше. Приезжаем в тот сервис где вырезали фильтр, говорим, что вот вчера в Ярославле поставили прошивку, но машина все равно не едет, они начали говорить, что вам поставили не ту прошивку, что ставится она только со специального оборудования, вообщем вам нужно менять все заново и т.д. Мы подумали,что нас в Ярике развели как последних… Звоним Владу, объясняем что так и так, на что он попросил предать трубку Московским «мастерам» и доходчивой, красивой русской речью обосновал им, что они мягко говоря не компетентны в данном вопросе. После этого сказал нам подъезжать к нему и он за 10 минут все нам сделает. У нас снова появились сомнения кому же верить, но зная как могут «разводить» в Москве поехали снова в Ярославль. Что вы думаете? 5 минут и машина работает, как надо. Проблема была всего лишь в адаптации датчика ДМРВ, а нас в Москве чуть не развели на круглую сумму. Мораль такова друзья, кто знает, от делает, а кто «разводит» тот лепит лапшу на уши. Спасибо большое Владу. Теперь знаем к кому, если что обращаться. Жаль только, что в Вологде таких специалистов просто нет!

    1. ой как развернуто)….но все равно упустили маленькую но Очень важную деталь! Я вам предложил перед прошивкой сделать диагностику но вы из за нехватки времени либо по совету мААсковских мастэров) были категорически уверенны в том что вам надо именно на программном уровне отключить контроль сажевого фильтра и егр и ФСЕ !!! ну ФСЕ так ФСЕ) ….а в итоге я был прав!

  14. Добрый день. Хочу выразить Огромную Благодарность Владиславу!!!
    На моем а\м заблокировался процессор ЭБУ. Причиной тому стало самостоятельное вмешательство в систему. Когда я начал звонить специалистам по ЭБУ, все в один голос кричали, что необходимо его менять-реанимировать не возможно! Но Владислав на мой звонок отреагировал очень оптимистично. Собственно на процедуру оживления ЭБУ ушло не мало времени и сил, Владислав добился цели!!! Тем самым экономя мой бюджет и время.
    Большое Вам СПАСИБО!!!

    1. спасибо за отзыв ….но давай я объясню и возможно кого то это остановит….Автомобиль о котором идет речь рено логан 1.4 8кл ЭБУ Siemens ems 3132 пытались самостоятельно прошить прошивкой от Паульса..итог закирпичили блок) ели расколдовал бедолагу)))

  15. Я владелец Газели мотор у меня 405, по телефону обсудил с Владом плюсы и минусы перепрошивки блока управления, договорились о встречи , сделал все быстро, а я остался доволен.

    1. а че не рассказал как у тебя начались фантазии на тему что то стало стрелять в выпускном коллекторе ?))) как мне пришлось залить сток для того что бы разрушить этот миф?) и как на нем она дергаясь и хлопая в коллектор мчала нас по заснеженному лесу ?)))))……. и только после этого ты уверовал в волшебную силу чип тюнинга)))))

  16. OPEL Astra TDI программное удаление сажевого и клапана ЕГР увеличение мощности. В Ярославле долго искал мастера. Скажу сразу не советую обращается В сервис на ул. Калинина и на ул. Магистральная. навязывают ненужные услуги грамотно ездя по ушам. из за этого цена выше! Обратился к Владу он работает за Волгой.Ответил на все вопросы . Я решил ещё и увеличить мощность. Меня устроило цена и качество.

  17. Nissan X-Tril 2008 г. дизель, 173 л.с.
    Ранее в автосервисе «Глушитель-Cервис» физически был удалён сажевый фильтр, затем электронным путём его удалили из «мозгов», а также электронно убран из «мозгов» клапан EGR.
    ПРОБЛЕМЫ:
    — Машина перестала ехать, а стала передвигаться. С четвёртого раза эта проблема ими была частично решена, т.е. машина стала передвигаться лучше, но с большой потерей «лошадей».
    — Постоянно горел CHECK ENGINE.
    — Повысился расход топлива.
    ***************************
    Я договорился с Владом и приехал в Ярославль 14.02.17.
    Он подключил диагностическое оборудование, и мы поехали на тест. И так три раза. После каждого раза он менял прошивку, и машина с каждым разом ЕХАЛА лучше. По завершении всех операций он сделал чип-тюнинг двигателя — улучшилась динамика, машина полетела. Времени было затрачено около шести часов.
    CHECK ENGINE погас.
    Тестирование и устранение проблем проведено на высоком уровне.
    Но на следующий день снова загорелся CHECK ENGINE. Владу я об этом сообщил, и он сказал, что как только я приеду, то это замечание будет устранено.
    Впечатления.
    *Считаю, что работа проведена на отлично с минусом (в том, что минус будет устранён я не сомневаюсь).
    *Динамика автомобиля улучшилась в разы. После загорания CHECK ENGINE незначительно снизилась. На трассе производил обгон на 6-й передаче — машина отлично реагировала на педаль газа.
    *Расход топлива — стал на много меньше, чем был, но на 1 -1,5 литра больше, чем по паспорту (Во-первых — зима, во-вторых — за такое короткое время не возможно точно определить).
    Вывод. Если есть проблема с авто, не нужно эксперементировать, пожалейте свой автомобиль — сразу обращайтесь к Владу. Он поможет!

    1. спасибо за отзыв ….ошибка скорее всего никак не связана с тем что мы отключали так как все старые ошибки связанные с неисправными датчиками которые мы отключили уже убраны из комплектации самой программы. и чек по ним загораться просто не может! а так приезжайте все посмотрим..

  18. Всем привет.У меня субару форестер .2л. 158л .2007г. горел чек и круиз , до 3000 об. машина просто тупила, расход по городу был где то 17 литров. Обошел нескольких диагностов-электронщиков кто завтраками кормил, кто цену набивал. Добрые люди подсказали телефон Влада. сразу встретились. оставил авто. В процессе диагностики выяснилось что мозги 2001года и для прошивки чего то не хватало. В результате кропотливой работы Владислав просто афигенно прошил. Теперь мой Субарик-ракета.движок подхватывает на любой передаче-расход уменьшился. И еще на тахометре стрелка перескочила.два мастера сказали что надо снимать торпеду….Владислав все исправил за 15 минут. Всем Советую Обращайтесь. А вам Владислав огромное спасибо…..

  19. Машина Jeep Grand Cherokee 3.0diezel. За последние пол года упала тяга у авто, недавно вообще отказывалась ехать(турбина уходила в аварию). В других сервисах пожимали плечами. Здесь реально помогли + зделали Чип. Машина стала намного бодрее. Результатом доволен! Рекомендую!!

  20. Здравствуйте. У меня Рено трафик 2 л. дизель. Загорелся чек. и пропала тяга двигла. Обратился к оф. дилеру рено сим Ярославль где получил суровый приговор что умерла турбина. Там же мне ее демонтировали что бы я ее отдал в ремонт дабы не покупать новую т.к. новая у них же стоит 119000 руб.)) Снятую турбину отвез в мастерскую где турбо спецы после диагностики сказали что турбина в прекрасном состоянии и дело точно не в ней. В результате куча бабла и времени были выкинуты ветер. Обратился сюда где была выявлена реальная проблема накрылся электромагнитный клапан ценой в полторы тысячи рублей) заодно здесь же мне заглушили ЕГР. Динамика заметно улучшилась машина реально поехала. Вообщем однозначно всем рекомендую обращаться сюда. Сам по любому теперь буду постоянным клиентом.

    1. Спасибо за отзыв а быть постоянным клиентом не советую!) пусть машинка катается долго и без поломок !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *