Сажевый фильтр

обсуждение на форуме….

http://yarportal.ru/topic208016s180.html?#entry25368805

Мнение автолюбителя !!!

ВНИМАНИЕ ДОВЕРЯЙТЕ ТАКУЮ РАБОТУ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ !

Многие (ШИНО-ЧИПОВЩИКИ) желающие заработать быстрых денег для программного отключения сажевых фильтров используют ХАЛЯВНОЕ программное обеспечение ВАЛЯЮЩЕЕСЯ НА ПОМОЙКАХ ИНТЕРНЕТА (например, программу EcuSafe), что приводит к КРИТИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСТНОСТИ!!!.
ЦЕЛЬ ТАКИХ ПРОГРАММ ТОТАЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ «МАСКИ ОШИБОК»- область программы где содержится вся информация о возможных ошибках системы , таким образом после такого «тюнинга» даже если неисправности есть в настоящий момент ни одно диагностическое оборудование их не» увидит»! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!
Мы ИСПОЛЬЗУЕМ только ОФИЦИАЛЬНОЕ !!! программное обеспечение с технической поддержкой и обновлением, а так же эксклюзивные (собственные наработки).

Ориентировочная стоимость програмного отключения Сажевых фильтров на некоторых моделях:

Програмное отключение Сажевого фильтра Audi A4/A6 1.9L, 2.0L,2.7L,3.0L TDi,CR — от 7 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Audi Q5/Q7 2.0L,3.0L,4.2L TDI,CR — от 9 000 рублей.
Програмное отключение Сажевого фильтра BMW X3, X5, X6 2.0D/3.0D — от 8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Focus/C-Max TDCI — от 8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Kuga TDCI — от 8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes Sprinter 2.2L CDi — 10 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes ML280/ML320/ML420 3.0L/4.2L CDi — 10 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.3L CDTI — 7 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.7L CDTI — 12 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Meriva 1.3L CDTI — 7 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Combo 1.3L CDTI — 7 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Fiat Doblo 1.3L CDTI — 7 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Crafter 2.5L TDI — от 8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Passat 1.9L, 2.0L TDI — от 7 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра VW T5 1.9L,2.5L TDI — от 7 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Touareg 3.0L,4.2L — от 8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Volvo XC70/XC90 D5 — от 8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 3 1.6L TDI -8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 6 2.0L TDI -10 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Toyota Yaris 1.4L TDI -10 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Iveco Daily 2.3/3.0L TDI -8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Renault Megan 3 1.5L TDI -от 8 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Nissan Navara/Pathfinder 2.5L -от 10 000 рублей
Програмное отключение Сажевого фильтра Mitsubishi PajeroIV/Pajero Sport/L200 2.5L/3.2L -от 10 000руб
Програмное отключение Сажевого фильтра Hyndai SantaFe 2.2L 150л.с. от 9 000 рублей
ПО ПОВОДУ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЗВОНИТЕ НАМ И УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНУ НАШ ТЕЛ
908-900 (ярославль gsm)

 

Автомобильные сажевые фильтры(DPF) могут выйти из строя из-за заправки некачественным дизельным топливом или неисправности других систем двигателя.

Сажевый фильтр — это компонент выхлопной системы, снижающий количество вредных веществ в выхлопных газах. Срок службы фильтра сильно зависит от исправности работы двигателя (системы подачи топлива, турбокомпрессора, износа двигателя, системы рециркуляции отработавших газов EGR).

Симптомы выхода из строя сажевого фильтра:

  • Загорелась ошибка электронного блока управления двигателя «Check Engine» или мигает индикатор свечей накаливания;
  • Нарушение динамики автомобиля;
  • Увеличился расход топлива;
  • Запуск двигателя затруднен;
  • Повышенная дымность

Если с сажевым фильтром на вашем автомобиле возникли проблемы, мы можем предложить несколько вариантов решения:

  • Удаление сажевого фильтра физическое и программное.
  • Установка нового штатного сажего фильтра (очень высокая стоимость)

Система SCR (Selective catalytic reduction)

уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов. Присадка AdBlue преобразует вредные оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах, в безвредную воду и азот.

Система SCR состоит из следующих элементов

  • Контроллер системы(бачек насос);
  • Форсунка;
  • Датчик NOx;

Если с системой впрыска мочевины на вашем автомобиле возникли проблемы, мы можем предложить несколько вариантов решения:

  • Удаление системы физическое и программное.
  • Ремонт системы

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефону 908-900 (8902) 330 89 00 или (8915) 998 4113 и узнать подробнее о данной услуге.

комментариев 26

  1. Огромное спасибо Владу за его золотые руки ! никто в течении 1.5 лет не мог разобраться в проблеме — машина рено меган3 двигатель к9к не понятно с чего вдруг пропадала тяга. ошибок не было вообще я на диагностику за это время выкинул около 10 тр. и это не считая зап частей а Влад разобрался в течении 3-х дней!!!

  2. Хочется оставить приятный отзыв и поделиться впечатлениями о ком как же все таки душил машину сажевый филтр. Машина у меня Опель Инсигниа 2.0 дизель
    Ну во первых начну с того что меня очень напрягало когда проходила регенерация (процесс очистки сажевого фильтра) в первый раз я вообще думала, что что-то горит в машине. вонь страшная !!! дилеры объяснили что это и зачем( ну ладно ) но не з раза в неделю!!! езжу я не быстро и в основном по городу и со временем я начала замечать что как бы машина то не едет как раньше. Нет прежней резвости что ли или тяги кому как. опять к дилеру они мне у вас из за того что мол солярка у нас с большим содержанием серы забился и пришел в негодность сажевый фильтр. его замена на Инсигнию стоит 120 т.р ( это же просто не мыслемо!!!) я в шоке че делать??? стали расспрашивать друзей. Посоветовали обратиться к Владу. в итоге день работы и к вечеру я уже не могла нарадоваться своей Инсиженкой)))) она стала такая резвая такая динамично-тяговитая мой муж как ребенок который только сель за руль гонял на ней неделю и про свой крузер по моему даже забыл))). Огромное спасибо Владу !!! и советую всем у кого такие проблемы не тяните! Удачи всем.

    1. Вам было сделано удаление сажевого фильтра удаление ЕГР + увеличение мощьности в рамках гражданского диапазона( без ущерба для двигателя). спасибо за отзыв и удачи вам.

  3. знакомый которому я вас посоветовал выражает вам свою благодарность !!! сам он человек не компьютерный)

  4. удалил сажевый фильтр егр и добавил мощности своему Nissan X-Trail 2011 года. быстро и грамотно!!! машина поехала расход упал! спасибо Владу. Удачи и успехов и развития …

  5. задолбал сажевый фильтр на гранд старекс н1 2011 год димит пердит не едет! дали тел . приехал прошился и просто забыл что это за неудобства были!!!) всем советую уберайте уду дрянь ! пока наши производятелы не научаться делать нормального качества соляру нехрен вообще машину мучать я вторую турбину убил этим сажевиком. призабитом сажевом турбина дует как в стену. поэтому выражаю благодарность Владиславу и его сервису чип76.рф …рекомендую

  6. Спасибо Владу за правильно проведенную работу и за человеческое отношение и проф подход к своему делу! так же спасибо всем тем кто пишет отзывы о работе именно по предыдущему отзыву о Удалении Сажевого Фильтра на Мерседес Спринтер я и приехал к Владу в чип76 ! Удалили мне сажевый мочевину и егр+ добавили мощность ! был у дилеров в данном вопросе это полные нули!!! теперь если что то только к владу в чип76 !!! спасибо и всех благ!

  7. удалил и забыл про этот долбаный сажевый фильтр . нахрена его придумали вообще месяц копит как пылесос потом за 20 минут вытряхивает все что накопил) ну и какая тут экология ездил дымил как паровоз когда шла регенерация (очистка) только людей пугал да дилерам за диагностику каждый раз отлистывал 1.5 за стирание ошибки. думал уже продать ее нахрен но потом на светофоре один человек увидев как она дымит дал мне тел Влада. и все ))) у машина и у меня началась другая жизнь!!! ничего не дымит не регенерирует не надо масло для сажевика покупать не надо за турбину переживать только заправляй соляру да езди..совет всем у кого еще стоит эта дрянь — вытряхивайте ее нахрен и ездите в удовольствие ….спасибо чип76.рф и Владу….удачи!

  8. удалили мне сажевый фильтр заглушили егр и добавили мощи! машину словно подменили))) несется как самолет на взлете!!! жена говорить что ей даже стало страшно когда я нажимаю на педаль газа) а мне приятно это слышать и управлять таким снарядом !!! очень доволен Владу огромный респектище! так держать!!! рекомендую всем..

  9. Приветствую всех кто читает отзывы… Делали Mersedec Vito и Sprinter Classic отключили egr сажевик и добавили мощности улучшилась тяга упал расход и пропал это дым ( регенерация) кто ездит на дизеле тот меня поймет.

  10. Спасибо Владу помог нам решить проблему с сажевым фильтром раз и навсегда!!! советую…

  11. по совету знакомого приехал к Владу и удалил на моем Мегане все ненужное) а именно Dpf Egr реально расход снизился на 1,5 литра машина поехала гораздо легче. и самое главное теперь я лью обычное масло так как сажевика уже нет!

  12. День добрый.была у меня проблема с сажевым фильтром.ошибки сыпались одна за другой.машина рено лагуна дизель.2.0. Узнав цену нового фильтра было решено от него избавиться.начал заниматься поиском кто этим займётся.перелопатив просторы инета оказалось что в нашем городе всего несколько достойных и грамотных людей кто этим занимается профессионально.ценник был адекватным только у Влада.Да и по разговору сразу видно что человек знает своё дело.все было сделано качественно.машинка поехала намного лучше.проехал после чипа 3.т.к всё работает замечательно.Спасибо.

  13. тоже удали и сажевик и егр на рено меган3 и расход упал и тяга в разы возрасла…

  14. огромная благодарность этому человеку я диспетчер, на трассе камаз просто перестал ехать машина груженная шла по рейсу но что то случилось с систеной adblue (мочевина) я позвонил в эту контору человек приехал НА ТРАССУ ОТКЛЮЧИЛ НАХРЕН эту мочевину и машина пошла дальше по рейсу! спасибо еще раз теперь знаем к кому обращаться

  15. убрал в этой конторе сажевик и егр и добавил мощности все делали программно физически все удалял сам. приехал к ним по совету знакомого..советую всем!

  16. Всем советую данный сервис, чел реально грамотный и без лишних выебонов сказал- сделал ! у меня 906 Sprinter достал меня EGR что я только с ним не делал и мыл и гладил)) и новый ставил но не надолго!!! приехал к нему он мне все обЪяснил что зачем и почему и вопросов у меня не осталось … убрали и сажевик и егр и мощи ей добавили. самое главное у него есть дилерская диагностика на мерсы!!!

  17. Жаль, что сейчас не могу высказаться развернуто много работы поэтому буду краток mercedes sprinter classic 2015 года на ходу пропала мощность и повалил густой дым обороты взлетели до отсечки сразу выключил зажигание но мотор продолжал реветь (поймал разнос) заглушил на передаче после звонка Владу спасибо ему за оперативность! ведь если бы не его руководство мотору бы пришел кирдык! пригнали на сервис турбина пополам пробег не большой и казалось бы откуда такой гимор??? виной всему забитый сажевый фильтр(DPF) Влад мне еще по телефону это сказал но когда мы его вскрыли и я сам увидел насколько он забит и как он работает я просто был в шоке нахрена он нужен!!! да я понимаю экология НО не на нашей солярке!!! короче совет все режте его нахрен и даже не думайте машина просто полетела . я даже не чувствую разницы когда иду гружоным . короче фсе кватит)) если кому помог мой отзыв я рад!

    1. спасибо за отзыв. я сам за экологию!) и за безопасность движения… а о какой безопасности может идти речь когда турбину рвет на ходу…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *