Корректировка одометра (пробег)

Когда необходимо скрутить спидометр?

Коррекция спидометра нужна, если Вы хотите более выгодно продать свой автомобиль. Однако если состояние транспортного средства не соответствует измененным показаниям спидометра, Вы можете столкнуться с сомнениями честности пробега вашего авто.

При установке на автомобиль колес с большим диаметром, количество оборотов станет другим, и показания одометра будут ложными. В таком случае понадобится корректировка спидометра.
Если Вы замените двигатель, Вам понадобится намотка спидометра, так как при смене движка показания одометра обнуляют.
При выходе из строя приборной панели, возможно, Вы захотите поменять ее на б/у панель, на которой одометр будет показывать пробег предыдущего автомобиля. Для того чтобы изменить эту ситуацию, опять же понадобится корректировка электронного спидометра.
При устранимых сбоях в работе приборной панели возможна ситуация, когда показания одометра полностью обнуляются. Для того чтобы исправить эту ошибку, выполняется корректировка одометра.

Корректировка спидометра.

Сподвигло нас на написание этой заметки вопросы насколько реально отображаются на спидометре пробег, который за свою нелегкую жизнь на отечественных «автострадах», совершают автомобили. Согласитесь, что верить тому, что показывает спидометр, учитывая, насколько распространена услуга «смотка пробега», при покупке автомобиля, придет в голову только абсолютно наивному человеку.
Зачем необходима смотка спидометра (пробега). Как смотать спидометр?

В России, как ни в одной другой стране мира, смотка пробега – наиболее распространенная процедура. Ну не принято у нас показывать реальный километраж, который пробежал автомобиль. Самое интересное, что смотка спидометра, всеми правдами и неправдами, имеет под собой реальную причину. Фактически нас, к повсеместному распространению процедуры «смотать спидометр», вынудила объективная реальность.

В стародавние времена существования такой страны, как Советский Союз, а пуще другого – времена перестроечного и постперестроечного развала, советские монстры автомобилестроения выпускали «самые современные», «сверхнадежные», собранные по наипоследнейшему слову техники автомобили «Волга» и «Жигули». Ах, да – и еще «Москвич». Были, конечно, еще и «Запорожцы», но это чудо техники заслуживает другого обзора: к примеру, «как сдать металлолом». Качество выпускаемой продукции оставляло желать не то что лучшего, а много лучшего. О достаточном снабжении запасными частями речь практически не шла. Приходилось совершать вояжи по городам и весям в поисках необходимых деталей.

Стоит вспомнить, а кто не может, просто примите во внимание, что эти металлические монстры требовали уже чуть ли не капитального ремонта после 120 тысяч пробега. Стандартные проблемы, возникающие после такого пробега: сцепление, требующее замены, проблемы с ходовой, упавшая компрессия, движок, своими качествами напрашивающийся на капитальный ремонт и др.

Так что, если не скрутить пробег на ВАЗ, продать такой автомобиль крайне сложно было. Или за деньги, за которые смысла особого не было. А продать-таки необходимо. Естественно, владельцу автомобиля и приходила эта светлая мысль первым делом в голову: КАК скрутить спидометр ВАЗ? Несложная процедура и наивный покупатель уверен, что пару десятков тысяч километров он еще отъездит. Вот, собственно, откуда растут ноги неудержимой страсти наших авто владельцев смотать спидометр во что бы то ни стало.

Если скрутить пробег на ВАЗ достаточно просто даже неискушенному механику, то на современных автомобилях простые механические спидометры стали заменять все более сложными приборами. Смотка спидометра становится все сложнее и сложнее. Но остановить нашего человека, если ему очень нужна смотка пробега – невозможно.

Да, с каждым днем, с развитием технической мысли, процедура смотки спидометра становится все сложнее и сложнее.

Километраж, который проходит автомобиль, теперь хранится не только в чипе самого спидометра, но и дублируется в абсолютно разных модулях. Данные спидометра могут храниться и в модуле зажигания. И в ключе, в иммобилайзере, в модуле света, в блоках управления салоном и тормозов, в модуле контроля двигателя – да где угодно! Микросхемы, в которые записываются данные о пробеге, условно назвали «точка». В зависимости от производителя автомобиля таких точек может присутствовать от одной до четырех!

Смотка спидометра стала доступна только высококвалифицированным специалистам с самой современной техникой. Хотя сама технология процесса претерпела не особые изменения. Способы программирования электронных спидометров различаются по трем параметрам:
Первый способ смотать спидометр – перепрограммирование памяти с данными о пробеге с помощью подключения к ней напрямую программатора
Второй способ смотки пробега – программирование памяти, подключая программатор к разъему на комбинации приборов в автомобиле.
Третий способ смотки спидометра – программирование памяти с данными о пробеге с помощью подключения программатора к разъему диагностики автомобиля.

Первый способ требует больших затрат времени и труда, но второй способ

Второй способ намного более наукоемкий. Он требует от механика разобраться, как с кодировкой памяти, так и по каким протоколам открывается к ней доступ.

Третий способ наиболее часто используемый нашими специалистами. Требует наличия дорогостоящего оборудования

Обращаясь к нам тел. 908-900, Вы можете сэкономить деньги и время, а так же можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг –корректировка спидометра, скрутить пробег, намотать пробег, ремонт одометра.зависли стрелки. Смотка пробега.

В современных автомобилях все данные транспортного средства подвергаются специальной «шифровке» (язык программирования ) и записываются одновременно в несколько блоков.
Таких как ABS SRS ECU BCM и так далее в некоторых автомобилях пробег синхронизирован в даже в ключах ! Специалист должен смотать пробег спидометра таким образом, чтобы не допустить рассинхронизации данных между перечисленными блоками иначе вас ждёт не приятная продажа вашего поднадоевшего железного друга’ а покупка новых блоков эбу (оно вам надо?). Именно в этой особенности заключается необходимость привлечения к процессу опытного специалиста, который хорошо разбирается в данном виде работ.
Поэтому к каким «специалистам» вам доверить такую работу решайте сами !!!

 

Мы предлагаем свои услуги по корректировке спидометра практически для любых марок автомобиля

kak_horosho_razbiratsya_v_mashinah

 Вы всегда можете связаться с нами по тел. (4852) 908-900 или (8902) 330 8900 или (8915) 998 4113с нами и узнать подробнее.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *