Чип-тюнинг (мощность)

Мнение автолюбителя после чип тюнинга


Чип-тюнинг начинается с того, что производится полная диагностика двигателя. Это делается в целях моментального выявления всех имеющихся неисправностей, которые могут повлиять на окончательный результат тюнинга. Кроме того, это позволяет узнать, есть ли у данной модели двигателя возможность изменения характеристик электронного блока управления. Если все в норме, то можно начинать чип-тюнинг. чип х6

Почему  стоит делать чип тюнинг именно у нас !

В своей работе мы используем как собственные разработки, так и прошивки самых известных Авторов (чип тюнеров), таких как: Paulus chip, ADACT(Kstovchanin, GMS, BAV), Super Chip, Василий Армеев , Ayashiko, и многие другие.  На наш взгляд это оптимальное соотношение цена-качество, прошивки данных авторов 100% тестированны и откатаны на стендах и не имеют отрицательных отзывов ! кроме того каждый двигатель имея определенный износ требует и своих личных настроек !  Мы внимательно прислуштваемся к мнению автовладельцев и производим подстройку под нужную владельцу,  работу двигателя.

Почему нельзя делать чип тюнинг  у  «непроверенных» СТО !!!!!!!

Сегодня практически на каждом СТО мы можем видеть надпись «Чип Тюнинг» да и цены на данные работы порой очень смешные. Давайте разберемся как такое возможно ? Все очень просто использование дешевого китайского оборудования и непонятно откуда взятых программ( прошивок)  и как следствие данной экономии ее величество Детонация !!!

детон

Детонация -это процесс самопроизвольного воспламенения горючей смеси в цилиндрах, носящий характер взрывной волны. Чаще всего это явление возникает во время резких нагрузок, когда, к примеру, вы нажимаете на педаль газа или начинаете движение под горку. В таких ситуациях водитель больше обычного давит на педаль акселератора, увеличивая поток топливно-воздушной смеси (ТВС) в камеру сгорания.

После того, как ТВС попадает в цилиндры и заполняет его объемы, она подвергается воздействию высокого давления и температур. Давление в камере сгорания возникает в результате такта сжатия, когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ) и создает давление на горючую смесь. Кроме того, как воспламеняется основная часть горючей смеси создается так называемый фронт высокого давления за счет волны пламени, которая распространяется по всей камере сгорания и также способствует возникновению давления. От высокого давления и больших температур не сгоревшая горючая смесь образует активные соединения, такие как: альдегиды, перекиси, спирты и т.д.). После достижения критических точек между соединениями происходят цепные окислительные реакции, в результате приводящие к самопроизвольному воспламенению смеси, которые сопровождаются большим выбросом энергии и характерным мини-взрывом. В эпицентре взрыва происходит существенное повышение температуры, взрывная волна, которой расходится с невероятной скоростью порядка 1000 — 2300 м/с. Для наглядности скажу, что скорость распространения фронта пламени во время нормального цикла сгорания ТВС составляет всего — 20-30 м/с.Что до звонкого металлического «сопровождения» именуемого в простонародье «стуком пальцев», а «по-книжному» — детонацией, то возникает оно в результате частых ударов от взрывных волн о стенки камеры сгорания цилиндров. Ударяя с невероятной скоростью в стенки цилиндров, волна способна разрушить масляную пленку, предотвращающую износ деталей поршневой группы от «сухого» трения. Давление создаваемое взрывной волной достигает более чем 70 кгс/см2, чего более чем достаточно чтобы нанести вред механического характера деталям силового агрегата. Ударные волны несущие высокую температуру, увеличивают теплоотдачу от сгоревших газов к стенкам цилиндров, в результате чего возникает другое неприятное явление под названием — перегрев двигателя. Чем вреден перегрев, пожалуй, известно каждому — высокая температура разрушает детали мотора, среди которых наиболее уязвимы: прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ), кромки поршней (от температуры их кромка крошится и округляется), свечи зажигания. В совокупности весь этот перечень неисправностей влечет за собой большие неприятности, которые влекут за собой значительное уменьшение моторесурса двигателя, а также необходимость проведения капремонта.

Последствия детонации

  510

Во избежании выше описанного доверяйте такую работу только специалистам с большим опытом в этой области. Так сказать зарекомендовавшим себя , годами работающими именно в этом направлении.

Порядок проведения чип-тюнинга автомобиля на СТО «АтоСпортТюнинг» состоит из нескольких этапов:

  • Проводим диагностику двигателя и фиксируем его показатели. Состояние двигателя(в идеале) должно быть хорошим .
  • далее производим тестовый заезд -для оценки технических характеристик двигателя и возможности проведения чип тюнинга
  • Вносим изменения в программное обеспечение  блока управления двигателем ЭБУ с помощью специального лицензионного оборудования.
  • Далее Производим настройку (адаптацию)исполнительных элементов. Таких как эл. дроссельная заслонка и т.д далее проводиться тест во время которого мы производим проверку изменений в работе двигателя.
  •  Если У Вас возникли вопросы Вы всегда можете связаться по тел.  Прямой (4852)90-89-00 или 8915 998 4113 или 89023308900

Сделав чип-тюнинг своего автомобиля, Вы получите целый ряд преимуществ:

  • Увеличение мощности двигателя и крутящего момента на 5-20%.
  • Сделав чип тюнинг, Вы увеличиваете мощность, при этом расход топлива не увеличивается, а в некоторых случаях можно добиться и уменьшения расхода.
  • Улучшается динамичность автомобиля и управляемость.
  • Если вам не нужна динамика автомобиля, то можно приметить прошивки, которые существенно позволяют снизить расход топлива ( Эко тюнинг).

На выполненную работу мы предоставляем гарантии. Мы можем сделать  Ваш автомобиль динамичнее при неизменном (в некоторых случаях и меньшем) расходе топлива !!! . 

С заботой о вашем авто . «Авто Спорт Тюнинг» Ярославль

 

комментариев 18

  1. привет всем кто читает отзывы. машина нравилась всем но со временем начал понимать что на педаль газа она реагирует не сразу а с каким то замедлением -думает долго. начитавшись форумов понял что мне надо сделать чип тюнинг( изменить настройку работы мотора) нашел этот сайт чип76.рф почитал отзывы решил съездить ) Получил довольно развернутую консультацию от Влада по поводу работы ДВС( двигатель внутреннего сгорания и о чип тюнинге о его подводных камнях) в моем словарном запасе появились новые термины такие как наполнение форсунок фазы впуска выпуска угол зажигания !)) короче Влад это спец в своем деле!!! Влад объяснил что прошивка делается не для убийства мотора а для того чтобы Машинка просто ожила. так как на заводе не делают на не притертых деталях резкое ускорение или резкое увеличение нагрузки и компенсируется это долгим ответом педали а когда двигатель прошел обкатку можно и нужно делать перенастройку работы мотора!!! короче говоря все кто ездит на стоковых (заводских программах) вы ездите в режиме обкатки!!!! поэтому машина вялит и жрет топливо !!! после прошивки машина реально ожила коробка стала более правильно работать ответ педали стал намного быстрее мощность возрасла. жрать стала меньше….теперь я в ней стал уверен на все 100% и могу выходить на обгон не рассчитывая сколько секунд будет думать педаль ))))) Спасибо чип76 удачи и процветания!!!

    1. чипануть до заводских))))))))))))))) это сильно до безобразия!!! чипануть это означает изменить программу относительно заводских!!! вы наверно хотели залить стоковую прошивку(заводскую) ? тел 908-900

  2. спасибо!!! не едет а летит))) рад как ребенок! приятное ощущение когда машина тебя слушает и реагирует на педаль газа без всяких раздумываний и звонков в дилерский центр))) пришлось немного подождать но это того стоило!!!рекомендую чип 76.рф

  3. Спасибо Доктору Владиславу! и за человеческий подход и за терпение и за работу! все замечательно машина как ласточка стала менее прожорлива и послушна! советую всем чип76.рф

  4. Выражаю огромную благодарность Владу за грамотный подход к нашей проблеме .Расскажу предысторию . У меня Мерседес Спринтер 13 года забился сажевый фильтр по дороге в Москву по интернету нашел контору в Москве которая меня по тел уверила что 100% удалят нам сажевык без проблем. я естественно повелся на красивый сайт и на то что мне говорил человек на той стороне тел. Приехал большой сервис режут и варят глушители я попытался поинтересоваться что именно будет сделано в прошивке ?что я получу после перепрограммирования. Ответ меня удивил мягко говоря ) мастер сказал что все уже объясняли мне по тел и что если мне надо услышать это еще раз то надо туда позвонить))) типа у него нет времени много разговаривать и надо работать!!! делать нечего делать надо подумал я . оставил своего Спринтера и пошел гулять по Москве. через три часа мне позвонили и сказали что все готово .. Приезжаю заводим как горела ошибка так и горит!!! я спрашиваю почему??? отвечают что она погаснет после 300 км. и что это у всех Спринтеров так. ну короче расплатился и поехал только уже тяга пропала и машина не едет совсем! я им звоню и спрашиваю что за херня??? мастер ответил чел по тел он не может сказать мне что у меня с машиной! и что мне надо приехать к ним снова. на следующий день еду снова в Москву сам я из Вологды! приехал подключили прибор и говорят что у машины что то с датчиком массы расхода воздуха ДМРВ.что на Спринтерах такое бывает после удаления сажевого фильтра. но как решить данную проблему они не знают и мне надо ехать к официалам! еду к дилеру в Москве . по результатам их диагностики замена ДМРВ 17тр меняю вроде все поехало ошибка пропала. еде и думаю а не поменяли ли мне мой Дмрв на сломаный при удалении сажевого фильтра?! и вдуг снова выскочила ошибка сажевого и загорелся чек! снова звоню дилеру они мне приезжайте завтра! переночевал в Москве у их сервиса в машине. подключают сканер и говрят что мне надо покупать сажевый фильтр 120 тр!!! я им говорю что мне его удалили программно и физически!!! они мне говорят что нихрена мне не удалили программно а только его выдолбили!!! звоню им они мне мы все сделали правильно и что это дилеры когда обновляли прошивку залили оригинал. и что им после этого не надо звонить ! типа если хотите платите еще 20 тр за прошивку!!! я дилерам говорю нахрена вы мне прошивку удалили они мне что не трогали ни чего только диагностику делали!!! короче замкнутый круг. веры нет ни тем ни этим чувствую себя полным беспомощным лохом!!! еду домой в течении недели созваниваюсь несколько раз со всеми к то в этой теме. но толком после всего пересказанного мне никто не дает гарантию что машина поедет. а денег за свою работу 100% возьмут! Вот они хваленые квалифицированные Масковские спецы!!! в итоге звоню по первому объявлению которое вышло при запросе в поиске по Ярославлю это был глушитель сервис цены больше чем в Москве!! я спрашиваю а что если с ДМРВ снова выйтет из строя что вы мне посоветуете они отвечают что если выйдет из строя то надо будет купить новый!!! такой ответ меня не устроил да и человек который со мной разговаривал был мягко говоря не уверен в том о чем шла речь !!! такое чувство что это был просто автоответчик!!! звоню другому это был чип76.рф как потом оказалось мо мной разговаривал мастер Влад который мне объяснил все от и до!! весь принцип работы дизельного мотора и работы сажевого фильтра сколько датчиков контролируют его работу что такое ЕГР и почему после прошивки возникают проблему с ДМРВ и как этого избежать я слущал его и понимал что мне надо было ехать к нему сразу!!! даже не прошив у него машину я был уже уверен что все пройдет отлично потому что человек знает свое дело на 100%. все именно так и прошло Влад даже оживим мне мой старый датчик ДМРВ попутно отключил программно и заглушил физически ЕГР. и что меня еще больше порадовало у машины появилась дополнительная мощность !!!! и через пару дней я начал понимать что машина стала меньше расходовать топливо!!!! расход снизился на 1.5- 2 литра!!! ну как это может не радовать))) короче еще раз Владу огромный респект и уважуха))) хотите грамотно удалить на Спринтере сажевый фильтр то 90-89-00 чип76.рф здесь 100% помогут проверено!!!

  5. Добрый день. Интересует стоимость чип тюнинга на Фольксваген т5 2013г. 2л, турбина 102 л.с. И есть ли смысл делать на такой авто ???

    1. Добрый постараемся подобрать для вас лучшие условия!!! звоните по тел я крайне редко читаю комментарии и по интернету не работаю)))пишу для всех если хотите оперативности звоните 908-900 а не задавайте вопросы здесь!!!

  6. Делал чип с удалением катализатора, машина Киа Церато 3 1.6 механика. Машина на низких и средних оборотах ощутимо лучше разгоняется. Пропал «затык»! между 1 и 2, 2 и 3 передачами. По расходу пока не могу сказать, но больше точно не стало. Чип делал на колесах увеличенной ширины и профиля, стало ехать лучше чем сток на маленьких колесах. Удаление катализатора дало легкость, тестировал с прошивкой и потом высверлили. Всем доволен, делать стоит.

  7. Здрaвствуйте УважаеMый Чип76 вот пишу как и обесчал) свой отзыв о вашей работе, вобшем и целом всем доволен машина едет гоораздо приемистей расход упал (честно говоря не верил!) ну вот скажите как можно поверить в то что на заводе не могут так делать ??? в чем фокус так и не понял машина едет гораздо лучше ,и расход уменьшился -Бред НО ТАК И ЕСТЬ!!! чуть не забыл написать авто у меня мерседес спринтер 2015 года . что было сделано: програмно и физически заглушен клапан EGR удален физически и отключен программно сажевый фильтр( слава богу вовремя у моего знакомого прямо на трассе порвало турбину как раз из за забитого сажевика) короче сажевик это зло!!!

  8. Добрый день чипуете ли мощность на автомобиле Лексус LS430 2002гв Американка, если да, то какая цена? Спасибо

  9. Добрый день! Сколько будет стоить прошить Ларгус с ВАЗ мотором 8 Кл. , Какой прошивкой лучше и что это даст? Машина пробег 14000 км жрет 12 л, педаль газа с какой то паузой.

    1. я бы даже заметил ,что с паузой не только машина)))) Вот что ивам мешает просто набрать наш несложный номер 90-89-00 и вам все скажут . или с этим есть проблемма? тогда можно писать viber или ватс ап 9159984113

  10. Добрый день! Чиповал несколько дней назад у Влада Kia ceed jd 1.6 (мкпп, бенз).
    Созвонились с мастером, договорились о встрече, не в сервисе, а в городе, т.к. обоим было это удобнее. Мастер, предложил установить несколько вариантов прошивок, потестировать их на дороге и выбрать более подходящую. Так и делаем, первая прошивка ощутимо взбодрила машинку, пробуем вторую… и вот машина по настоящему поехала!!! педаль газа больше не «думает», а делает! Покатался несколько дней по городу, заметил, что двигатель теперь работает на много мягче и тише) В общем всем доволен! Рекомендую! Влад, еще раз спасибо!

Добавить комментарий для алексей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *